Реклама фастфуда может исчезнуть из СМИ

Спорткомитет Госдумы РФ озаботился культурой питания у молодежи и предлагает ликвидировать рекламу фастфуда в газетах, на радио и телевидении. Таким образом, «быструю еду» может постичь та же участь, что и алкоголь, который в качестве товара для рекламы исчез из СМИ. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на «Коммерсант», член профильного комитета Василий Шестаков предложил ввести ограничительные меры на продвижение продуктов с высоким содержанием жиров, соли и сахара. В скором времени будут готовы необходимые поправки в закон о рекламе.

Молодежи следует иметь приемлемый уровень давления, вес и показатели крови, что обеспечивается только рациональным питанием, считает автор законопроекта. В «черном списке» рискуют оказаться также газировка, пирожные, торты и прочие кондитерские изделия, а также чипсы и маргарин. Поправки гласят, что реклама этой продукции должна исчезнуть из прессы, радио- и телепередачах. «Табу» коснется аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних.

Если поправки будут приняты, то фастфуд пропадет в большей части общественных мест, в том числе больницах, школах, цирках и театрах, уточняет агентство. Другой вид рекламы (с помощью билбордов и промоакций) также попадает под запрет. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру