Сбербанк обновил в Петрозаводске 25 офисов, что составляет 89% от всей филиальной сети столицы Карелии. Всего на территории республики переформатировано 48 офисов – более половины всех офисов региона.
Программа обновления офисов Сбербанка направлена на повышение качества обслуживания и предполагает реконструкцию действующих офисов по новым стандартам и построение оптимальной сети на основе принципов геомаркетинга - открытия в местах наибольшей востребованности населением.
Новые филиалы отличаются максимально открытым пространством, чётким зонированием помещений, простой и понятной навигацией, современным внешним и внутренним дизайном. Безбарьерное обслуживание делает процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным.
Существенный акцент сделан на самообслуживании клиентов: банкоматы и платежные терминалы значительно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Сегодня доступная круглосуточно зона самообслуживания имеется в 45 филиалах Карельского отделения Сбербанка, что позволяет клиентам совершать банковские операции независимо от времени работы офиса. Кроме того, в 22 филиалах установлено оборудование для бесплатного выхода в Интернет по беспроводной технологии Wi-Fi.
«Мы произвели значительные изменения в филиальной сети в столице Республики Карелия. Хочу подчеркнуть, что в каждом из новых офисов реализована схема обслуживания «сидя-сидя». Это значит, что сотрудник банка и клиент общаются сидя, в комфортных условиях. Мы считаем, что это наиболее правильная форма обслуживания. Продуманы зоны ожидания, детские уголки, сделано очень многое для удобства клиентов. Для сотрудников также созданы комфортные и эргономичные рабочие места и зона отдыха», - рассказала Елена Палкина, управляющий Карельским отделением ПАО Сбербанк.
Узнать полный список адресов и времени работы офисов можно на сайте www.sberbank.ru.