Кадастровая палата расскажет, как пользоваться электронными сервисами Росреестра

В 2016 году Кадастровая палата по Республике Карелия провела серию мастер-классов по обучению работе с электронными сервисами Росреестра. Такие мероприятия запланированы и в дальнейшем для ежемесячного проведения. 

Мастер-классы вызывают неподдельный интерес у заинтересованных лиц. Это неудивительно, электронные услуги, предложенные на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru), имеют явные преимущества – это экономия времени, отсутствие необходимости посещения офисов приема-выдачи документов, возможность внесения платы за предоставление сведений без личного обращения в отделение банка (оплата через интернет с помощью банковской карты, мобильного телефона и с использованием Qiwi-кошелька), сокращение сроков получения информации и возможность круглосуточно, в режиме  online просматривать документы.

Мероприятия по обучению работе с электронными сервисами привлекают органы власти и местного самоуправления, судебные органы, органы исполнительной власти, банки, страховые организации, а также обычных граждан, заинтересованных в быстром получении достоверных сведений кадастра недвижимости или реестра прав. 

Кадастровая палата стремится популяризировать электронные возможности сайта Росреестра, чтобы заявителям не нужно было посещать офисы. Сейчас, не выходя из дома или с работы, находясь в любой точке, где есть доступ к Интернету, можно получить все необходимые сведения. Достаточно зайти на сайт: www.rosreestr.ru, где представлен целый спектр электронных услуг. Например, можно записаться на прием, проверить степень готовности поданных документов, в режиме online обратиться к публичной кадастровой карте или ознакомиться со справочной информацией об объекте недвижимости, проверить статус кадастрового инженера, услугами которого вы решили воспользоваться, подать запрос о предоставлении сведений кадастра недвижимости и реестра прав, заявление об осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости и регистрацию прав.

Отметим, что мероприятия по разъяснению порядка работы с электронными сервисами Росреестра имеют свои результаты. Отмечается неуклонный рост количества заявлений и запросов, поступающих в Кадастровую палату в электронном виде. За 6 месяцев 2016 года через портал Росреестра поступило более 59 тысяч заявлений и запросов, что составляет 65% от общего числа обращений. Переход на электронный вид оказания услуг является одним из важнейших шагов для реализации задач  по повышению  качества и доступности услуг Росреестра.

По вопросам проведения бесплатных мастер-классов по обучению работе с электронными сервисами Росреестра заинтересованные лица могут обращаться по телефонам (88142) 67-23-08, (88142) 67-23-02.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру