Для Карелии придумают туристский бренд региона

На независимой краудсорсинговой платформе CITYCELEBRITY сегодня стартовал первый в России конкурс на создание логотипа – туристского бренда Карелии. Такой способ был выбран, чтобы не тратить на процесс бюджетные средства и привлечь как можно больше участников. Логотип выбирается по инициативе Минкульта республики. Там отмечают, что бренд должен отражать не местный взгляд, а ту репутацию, которую Карелия имеет в глазах туристов.

Для этого сначала всем жителям России предложат ответить на три вопроса анкеты о Карелии, чтобы получить нешаблонный взгляд на сущность туристского бренда.

Логотип будет разработан на основе изучения широкого спектра мнений и позволит обеспечить узнаваемость республики как привлекательного туристского центра в России и за её пределами.

Бренд в дальнейшем будет использоваться в наружной рекламе, в сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции, при участии Карелии в различных туристских выставках и конференциях, в Интернете.

Спешите принять участие на сайте http://citycelebrity.ru.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру