Узнали, какие вопросы задавали жители Карелии по телефону Парфенчикову

8 марта 2017 в 09:32, просмотров: 1557

Врио губернатора 6 марта впервые отвечал на звонки жителей оставленной на его попечение республики во время «горячей линии», которая продлилась 45 минут. Пообщаться, сообщают в правительстве, Артур Парфенчиков успел с 12 абонентами.

Большая часть вопросов казалась, что не удивительно, расселения аварийного фонда. Например, кемляне и сортавальцы имеют претензии и к срокам сдачи объектов недвижимости, и к их качество. Врио губернатора отправил представителей Минстроя и Госжилинспекции разбираться на месте — что не так с новостройками.

Из Медвежьегорска звонили по поводу качества воды. Напомним, там ситуация с очистными сооружениями уже достигала критической точки. Там установили станцию, которая чистит воду, но общей проблемы это не решает — нет нескольких сотен миллионов рублей. Чтобы получить федеральную помощь, Парфенчиков предложил главам шести районов, для которых проблема очистки воды актуальна, объединить усилия.

Были и другие вопросы — про Медвежьегорский молокозавод, про пассажирские перевозки.





    Партнеры