Жители Карелии могут пожаловаться на качество продуктов питания

13 марта 2017 в 15:20, просмотров: 982

Целых 2 недели будет работать специальная «горячая линия», куда любой житель республики совершенно бесплатно может позвонить и пожаловаться на качество продуктов.

Телефон работает с этого дня – 13 марта, по 27 марта.  Выслушивать жалобы и претензии покупателей на еду будут в рабочие дни с 10.00 до 16.00 (перерыв с 13.00 до 13.45) по номеру 8 800-200-29-28. 

В дни акции специалисты Роспотребнадзора также ответят на интересующие вопросы населения по телефону в Петрозаводске (8142) 57-23-68 или на приеме по адресу: пр. А.Невского, д.28А, каб.10.

Для тех, кто проживает не в карельской столице, будут работать местные - территориальные отделы в 14 городах республики.





    Партнеры