Жителям Карелии напомнили, как избавиться от допуслуг при оформлении ОСАГО

Наша республика не относится к проблемным регионам в плане получения полиса «автогражданки», но жалобы все равно были. Страховщики часто навязывали жителям Карелии дополнительные виды страхования при оформлении ОСАГО.

Новый сервис, обязательный для всех страховых компаний – электронное ОСАГО, дает автомобилистам 100% защиту от лишних услуг. Кроме того, страховщиков обязали устранить все препоны при предоставлении этой услуги, в том числе для водителей-новичков и обладателей новых авто. С 1 января этого года страховщики обязаны обеспечить бесперебойную работу сервиса, за этим следит Банк России.

Для тех же, кто предпочитает ходить за «автогражданкой» лично, в офис, существует риск навязывания других страховых услуг. Однако не все жители знают, что с прошлого года Банк России ввел «период охлаждения». Это срок (не менее 5 рабочих дней со дня заключения договора), в течение которого человек может расторгнуть практически любой договор добровольного страхования. Если он еще не вступил в силу, деньги страховщик должен вернуть клиенту в полном объеме. Если начал действовать – удержат только за дни действия. Отказаться от договоров добровольного страхования можно и в случае, если они были навязаны при получении банковских услуг, например, при заключении договора потребительского займа.

А это значит, что не стоит ругаться с менеджерами страховых компаний или банков, а можно практически сразу же расторгнуть ненужный договор. В случае отказа необходимо обратиться с жалобой в Банк России письменно, либо в электронном виде через раздел «Интернет-приемная» на сайте Банка России.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру