В ПФР придумали, как избавить пенсионеров от необходимости приходить на личные консультации, чтобы узнать о размере пенсии. По телефону такие данные назвать сотрудники фонда не могут.
Но теперь появилась новая возможность, сообщили в ПФР Карелии – получатель пенсии сможет назвать оператору кодовое слово и получить информацию.
-Для того, чтобы у пенсионера была возможность получать личные консультации по телефону, используя кодовое слово, ему необходимо заполнить соответствующее заявление к клиентской службе Пенсионного фонда, где, заполнив графы с указанием данных СНИЛСа и паспорта (ФИО, дата и место рождения), он указывает кодовое слово, которое в дальнейшем будет использовать для его идентификации во время звонков в Пенсионный фонд. В заявлении также гражданин расписывается в том, что согласен на получение им информации о своем пенсионном обеспечении посредством телефонной связи в дальнейшем, - объяснили в фонде.