Новый формат уличной рекламы предлагает мэрия петрозаводским бизнесменам

13 сентября 2017 в 14:05, просмотров: 731

Петросовет одобрил внесение изменений в перечень рекламных конструкций, разрешенных в столице Карелии. Он, отметим, разнообразием особенным не отличается, поэтому появление каждой новой позиции – само по себе новость.

Отныне предприниматели, желающие рассказать о своих услугах или товарах, могут устанавливать в городе флаги с рекламой. Это, полагают в управлении экономической политики, позволит городу получить прибыль в бюджет.

На данный момент в городе есть всего несколько точек, рекламирующих свои продукты с помощью конструкций, отдаленно напоминающих флагштоки.

Отметим, что требования к наружной рекламе в городе ужесточили. Правда, это ужесточение мало волнует предпринимателей.







Партнеры