Коммерческое предприятие «Единый расчетный центр Республики Карелия» (ЕРЦ РК) объясняет, что произошло с квитанциями за мусор.
Напомним, услуга по его вывозу стала коммунальной – так как в республике произошла «мусорная» реформа и теперь отходами ведает региональный оператор ООО «Автоспецтранс».
Льготные категории граждан вправе рассчитывать на компенсации. Но «ЕРЦ РК» расчеты по этой услуге не производит, «поэтому в платежном документе за жилищно-коммунальные услуги, выставляемом АО "ЕРЦ РК", указанная графа не заполнена» - пояснили в компании.
Далее здесь ссылаются на информацию центра соцработы Петрозаводска, где утверждают, что компенсации за мусор начали производить с августа и начисления производятся на основании количества проживающих граждан. При отсутствии указанных сведений – исходя из количества собственников.
А вот в июле в квитанциях были те сведения, что предоставила паспортная служба – считали количество зарегистрированных в квартире граждан. Если в квартире никто не прописан в расчет принималось количество собственников.
Гражданам предложили с понимаем отнестись ко всей этой достаточно запутанной истории и предложили - если количество собственников, отраженное в платежном документе, не совпадает с фактическим количеством – необходимо предоставить подтверждающие документы в АО "ЕРЦ РК" (можно посредством электронной почты main@eirz-karelia.ru – электронный адрес указан в платежном документе). В следующем расчетном периоде эти сведения учтут.
Тем же, кто вообще не получил квитанцию для оплаты услуги "Обращение с ТКО" – следует уточнить в управляющей компании (УК, ТСЖ, ТСН и пр.) и в том же АО "ЕРЦ РК" - выполнены ли УК (ТСЖ) необходимые действия для того, чтобы соответствующий платежный документ был выставлен.