МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Карелия

Троллейбусное управление просит Арбитраж Карелии прекратить дело о банкротстве «в связи с оплатой долга»

Внешний управляющий МУП «Городской транспорт» Федор Шпет 22 декабря обратился в Арбитражный суд Карелии с заявлением, в котором просит прекратить производство по делу несостоятельности (банкротстве) предприятия. Судя по тексту определения Арбитража республики, опубликованному на официальном сайте, у управляющего на это есть веские причины: в связи с удовлетворением всех требований кредиторов, включенных в соответствующий реестр. Суд принял заявление и рассмотрит его 14 января 2015 года.

Напомним, процедура банкротства была введена на предприятии в конце октября прошлого года. Причиной стали многомиллионные долги перед кредиторами. На данный момент МУП «переживает» стадию внешнего управления, а в начале декабря один из кредиторов в лице ООО «Управляющая компания №1» попросил ввести в отношении должника процедуру конкурсного производства (то есть, завершающей стадии банкротства с ликвидацией предприятия). Это обращение вызвало бурную реакцию со стороны и руководства троллейбусного управления и главы города Галины Ширшиной, поскольку переход на конкурсное производство означал бы верную смерть предприятия.

Как бы то ни было, в свете новых обстоятельств упомянутое заявление кредитора теряет смысл, поэтому производство по его заявлению пока приостановлено.

- Необходимо дождаться результатов рассмотрения заявления внешнего управляющего, который обратился в суд с иском о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с оплатой долга, - пояснила «МК» в Карелии» пресс-секретарь Арбитражного суда Карелии Светлана Барсукова. – Производство по делу о введении конкурсного производства приостановлено до вступления в законную силу этого судебного акта.

Выходит, что планы руководства троллейбусного управления полностью рассчитаться с долгами потихоньку претворяются в жизнь. Около 62 дополнительных миллионов рублей, выделенные Петросоветом на одной из последних сессий формально «на возмещение затрат и недополученных доходов» в 2011-2014 годах, фактически пойдут на погашение задолженности. Впрочем, получить комментарии от Федора Шпета или исполнительного директора "Городского транспорта" Андрея Афанасьева нам пока не удалось.

Дмитрий Ананьин 

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах