Через МФЦ производится прием и выдача документов по четырем основным услугам Росреестра: государственный кадастровый учет объектов недвижимости, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Развитие сети МФЦ в Республике Карелия происходит активными темпами. На сегодняшний день в республике указанные услуги предоставляются в 16 офисах МФЦ и 55 удаленных окнах. Заинтересованные лица могут обратиться за предоставлением государственных услуг Росреестра практически в любой точке республики, будь то районный центр или отдаленное сельское поселение.
В 2015 году сотрудники МФЦ приняли и передали на обработку в Филиал около 22 тысяч заявлений и запросов в сфере кадастрового учета, что составляет около 45% всех заявлений и запросов, поданных заявителями в бумажном виде.
Благодаря открытию новых офисов Многофункционального центра в Республике Карелия, количество обращений заявителей за услугами Росреестра в офисы Центра будет увеличиваться.
Сегодня заявители имеют выбор способа обращения в Кадастровую палату: почтой, в электронном виде через Интернет, путем посещения офиса Филиала или личного обращения в Многофункциональный центр.