МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Карелия

Жительница Костомукши продлила договор услуг связи и потеряла 3 млн

фото: Людмила Корвякова

Жительница Костомукши согласилась на продление договора услуг связи, сообщив свои паспортные данные, и в итоге лишилась более 3 миллионов рублей. О том, как это произошло, рассказали в МВД Карелии.

75-летней местной жительнице позвонил «сотрудник» сотовой компании и сообщил, что договор услуг истекает. Чтобы продлить его, женщине предложили установить приложение и предоставить паспортные данные. Доверившись собеседнику, пенсионерка выполнила все указания.

Через некоторое время она обнаружила, что с её банковского счёта пытались списать 950 000 рублей, но операция была отклонена. Почти сразу ей позвонил человек, представившийся сотрудником «Госуслуг». Он сообщил, что её личный кабинет на портале взломан, а злоумышленники оформили генеральную доверенность от её имени.

Затем к разговору подключился «сотрудник банка», который прислал женщине через мессенджер поддельное удостоверение и предложил «защитить» деньги. Он настоял на покупке нового телефона и сим-карты для «безопасных переводов». Пенсионерка следовала его указаниям, переводя накопления небольшими частями на счета, которые ей назвали.

В итоге жительница Костомукши лишилась 3 200 000 рублей. Возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).

Ранее «директор» лишил жителя Петрозаводска 590 тысяч рублей.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах