В большом интервью журналисту Наталье Захарчук Владимир Любарский признался, что первым, кто узнал о его решении уехать служить в зону спецоперации, был глава Карелии Артур Парфенчиков, его друг и коллега.
«Что конкретно сказал Артур Парфенчиков, когда Вы ему позвонили и сообщили о своем решении?» - поинтересовался Наталья Захарчук.
«Для начала он помолчал. Наверное, как-то переваривал эту информацию. Потом он спросил, уверен ли я в своем решении и, получив ответ, сказал, что понимает и поддерживает. Он сказал: «Ты, наверное, ожидал, что я скажу что-то другое, но я тебя, Володя, понимаю, я тебя поддерживаю. Единственное, чего бы мне хотелось, чтобы ты все-таки вернулся сюда и дальше работал в моей команде», - ответил на вопрос Владимир Любарский.
При этом Владимир Константинович признался, что и сам бы хотел вернуться, но сейчас пока у него на первом месте исполнение воинского долга в зоне специальной военной операции, а все остальное ушло на второй план.
Что касается близких и родных людей, то, по его словам, решение уйти добровольцем в СВО они, безусловно, приняли очень тяжело. И, наверное, самая тяжелая история – это мама, которой 87 лет, и она уже не встает, постоянно с сиделками.
Как признался Владимир Константинович, ей он не сможет сказать, что уезжает в зону СВО.
«Видимо, я скажу ей, что еду куда-то в обычную командировку», - сказал Любарский.
Напомним, ранее глава Петрозаводска назвал причины принятия своего решения уехать в зону СВО, а также прокомментировал слухи о его уголовном деле, который распространяют в соцсетях тролли.