МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Карелия

Жителям Карелии объяснили, куда звонить при отсутствии отопления

Фото: Людмила Корвякова

Государственный комитет Карелии по жилищному надзору рассказал в соцсетях о том, куда и в каком случае звонить, если для вас отопительный сезон так и не начался. 

По данным Госкомитета, на подключение и регулировку внутридомовых систем отводится до семи суток. При этом причины для отсутствия тепла могут быть разными, в том числе мерзнуть вы можете из-за соседей. 

«Приборы отопления могут не нагреваться из-за отсутствия доступа в жилые помещения крайних этажей для спуска воздуха из системы отопления, аварийных ситуаций на сетях и по другим причинам», — сказано в посте. 

В Госкомитете подчеркнули, что подачу тепла в дом обеспечивают управляющие и обслуживающие организации. Сперва подключают именно дома, а затем выполняют заявки граждан. 

«В случае отсутствия отопления в отдельной квартире, по стояку или в подъезде необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Номера телефонов указаны в квитанции и на информационном щите в подъезде дома», — сказано в посте. 

Информацию об отсутствии тепла в доме более семи дней можно сообщить по круглосуточному телефону горячей линии: 8 (814-2) 76-99-87. Он работает в режиме автоответчика, а сообщения обрабатывают ежедневно. При обращении просят отчетливо называть фамилию, имя, адрес и контактный телефон. Также с 11:00 до 13:00 и с 15:00 до 16:00 можно обратиться по телефону 8 (814-2) 77-50-85.

Власти Петрозаводска поручили управляющим компаниям усилить работу по подаче тепла, а также активно информировать горожан в социальных сетях и домовых чатах о сроках подключения там, где работы еще не проведены и фиксируются аварийные ситуации. 

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах