Глава Минздрава Карелии Михаил Охлопков рассказал о планах по внедрению голосового помощника на линии 122. Робот будет обрабатывать одновременно 25 звонков и разгрузит работу диспетчеров.
«Использование робота на линии 122 позволяет снять нагрузку на диспетчеров горячей линии и одновременно обрабатывать до 25 звонков, что сокращает время ожидания и обеспечивает быстрое получение информации пациентами», — объяснил глава Минздрава.
Голосовой помощник, например, может записать звонивших к врачу или вызвать его на дом, перенести запись, а также напомнить о прохождении планового лечения, вакцинации или диспансеризации. В Минздраве планируют обучить его и другим функциям, необходимым врачам.
Ранее сообщалось, что детский стоматологический кабинет откроют в поликлинике № 1 Петрозаводска.