– Перед участком с неровной дорогой, обозначенным дорожным знаком, водители шедшей впереди фуры и двигавшегося следом кроссовера снизили скорость, – уточняет издание. – В этот момент шедшая за ними фура наехала сзади на Тойоту, фактически затолкав ее под заднюю часть полуприцепа впереди идущего автопоезда. Кроссовер, оказавшись практически полностью под прицепом, получил серьезные механические повреждения.
Как бы то ни было, водитель Тойоты не только остался жив, но и не получил серьезных ранений.
Между тем более половины аварий в Карелии происходит именно на федеральных трассах. И если на «Коле» машины в прошлом году стали биться реже, то по пути в Вологду и Сортавалу число ДТП выросло.
– В число основных причин аварийности входят недостатки в эксплуатации дорог и объектов дорожной инфраструктуры, – подчеркнул заместитель начальника регионального УГИБДД Алексей Максимов. – За 10 месяцев прошлого года было зарегистрировано 284 ДТП (или 40 процентов) от общего числа, в которых 24 человека погибли и 360 были травмированы.
Чаще всего водители превышают скорость, а особое беспокойство у полицейских вызывает рост «пьяных» аварий. Число таковых по вине водителей, находящихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения или уклонившихся от медицинского освидетельствования, увеличилось на 17 процентов (108 ДТП, 24 погибших). По мнению замруководителя, увеличение говорит о том, что меры по усилению ответственности за вождение в пьяном виде, не особенно эффективны.