В Пенсионном фонде Карелии рассказали о новом мобильном приложении

Теперь, чтобы записаться на прием в любой филиал карельского отделения пенсионного фонда в республике, жителям Карелии не нужно не то, что приходить в ПФ, открывать компьютер не надо. Мобильное приложение в собственном телефоне позволит сделать это и другие полезные действия, например - направить обращение, найти ближайшую клиентскую службу, узнать свой стаж и баллы и прочее. Причем часть из этих услуг доступны без регистрации. Главное - "закачать" в свой мобильник (андроид или айфон) приложение "электронные сервисы ПФ".

Приложение новое, запущено 31 марта, и до этого времени в республике его тестировали карельские студенты. Из плюсов выделили следующие моменты: приложение бесплатное, получение информации не выходя из дома (практически он лайн), отслеживание операций, большой ряд услуг. Минусы тоже нашлись: не работает приложение без мобильного интернета, не у всех есть такие телефоны и не самый крупный шрифт для людей преклонного возраста. Однако последняя "претензия" не совсем "по адресу". Как сообщил управляющий карельским отделением ПФ Николай Левин, данное мобильное приложение рассчитано, в общем-то, как раз на молодых. На тех, кому до пенсии еще работать и работать. Зато уже сейчас молодежь может отслеживать свои баллы, стаж, думать о будущем - пенсии.

Сегодня Пенсиjнный фонд все дальше уходит от бумажной волокиты, трудовых книжек и это приложение - очередной "шаг в будущее". К сожалению, мобильный сервис пока не позволяет подавать документы, но специалисты уверены - и это не за горами.