Власти Петрозаводска, озаботившись проблемой остановок в городе, придумали оригинальный выход: предложили предпринимателям установить за свой счет остановки, а оптом – платить за них аренду. Взамен обещали разрешить использовать остановочные комплексы в качестве рекламного пространства. И даже провели аукцион.
Но аукцион, из-за отсутствия желающих участвовать, не состоялся, сообщает Петросовет.
Вполне логично: сам павильон стоит минимум 100 тысяч, аренда – около 17 тысяч в год. Кроме того, остановку надо обновлять, освобождать от снега и грязи. При нынешних возможностях получить рекламу куда более эффективную и недорогую, такое предложение не кажется заманчивым.
Но поскольку остановки городу нужны все равно, петросоветовцы рекомендовали властям заложить в бюджет города пять миллионов рублей на следующий год – на покупку павильонов.