Летные проверки начались в аэропорту карельской столицы. Специальный самолет-лаборатория оценивает параметры пригодности нового объекта. Это глиссадный радиомаяк, входящий в систему ILS 2700, который формирует траекторию снижения воздушного судна. От результатов испытаний будет зависеть срок ввода маяка в эксплуатацию. Предположительно, экипажи самолетов, подлетая к Петрозаводску, начнут пользоваться новой радиолокационной системой уже в конце января 2018 года.
Весной будущего года будет смонтирован еще один маяк – курсовой. Это оборудование пилоты будут использовать задолго до подлета к посадочной полосе. Маяк передает информацию для управления самолетом относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения.
Таким образом в Карелии будет обеспечена всесезонность и безопасность полетов. А пилоты смогут сажать свои судна при любых метеоусловиях.