Сколько заработали компании на «Чёрной пятнице»: подробная статистика

В этом году «день покупок» побил все рекорды

Общая сумма всех интернет-покупок за три дня составила 22.3 млрд рублей. Подробнее о том, как магазинам удалось увеличить выручку в несколько раз, сообщает интернет-агентство Optimizer.

В этом году «день покупок» побил все рекорды
Фото: freepik.com

Специалисты собрали интересную статистику по доходам магазинов, возрасту участников и предмету покупок. В этом году число покупок, совершённых в «Чёрную пятницу», выросло на 15%, но примерно на столько же (14%) снизился средний чек. Эта тенденция связана с падением уровня реальных доходов населения.

Многие участники «Чёрной пятницы» приобрели товары и услуги в качестве новогодних подарков: 38% покупателей купили товары для себя, 70% - вторым половинкам, и 68% - родителям. При этом самыми активными покупателями стали в возрасте от 25 до 34 лет - 25% от всей аудитории, и от 35 до 44 лет - 21,9%.

Лидерами новогодних подарков стали: игрушки, обувь, кондитерские изделия, товары для дома, электроника, аксессуары, книги. В магазине Ozon активно раскупили конструкторы LEGO, электронику и специфические изделия для взрослых. За период «Чёрной пятницы» оборот интернет-магазина в 2,3 раза превысил показатели 2018 года, а средний чек составил 2675 руб., упав на 6%.

В Wildberries, где средний чек составил 3,2 тысячи рублей: в основном заказывали платья, пуховики, роботы-пылесосы, туалетную воду, книги и телевизоры. AliExpress побил все рекорды интернет-площадок и превысил треть всех онлайн-продаж в «Чёрную пятницу». За три дня популярный интернет-магазин дешёвых товаров заработал 7 млрд рублей, когда суммарный доход всех площадок составил 22,3 млрд рублей.

Одна из самых удачных акций прошла в «Перекрёстке», где покупатели могли приобрести товар за один рубль. В онлайн-магазине Perekrestok.ru в первые два дня акции число заказов увеличилось на 40–50% по сравнению с обычными днями в ноябре. Так, 29 ноября клиенты онлайн-ретейлера сделали более 7 тыс. заказов, а 30 ноября этот показатель превысил отметку в 7,5 тыс.

На сайте b-friday.com россияне покупали смартфоны и планшеты, бытовую технику, другую электронику, обувь и аксессуары, туристические путевки и автотовары. Больше трети покупок совершили из Москвы и Санкт-Петербурга (35%). Среди посетителей сайта «Настоящая черная пятница» было больше мужчин (59,1%), на женщин пришлось (40,9%).

Безусловно, «Чёрная пятница» превзошла все ожидания. Если вы хотите провести масштабную акцию, но не знаете, с чего начать - обратитесь к специалистам интернет-агентства Optimizer.

Способы связи:

- по телефону 255-000;

- через форму обратной связи на сайте;

- Вконтакте.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру