Как подготовить свой бизнес к Новому году

Если ваша компания не связана с продажей ёлок или прокатом сноубордов, скорее всего вас ожидает традиционное падение спроса

В этот период значительная часть семейного бюджета уходит на организацию новогоднего торжества, путешествие, подарки. Покупатели теряют интерес к товарам и услугам, поэтому компании должны заново привлечь внимание к своему бренду. Интернет-агентство Optimizer подготовило чек-лист, который поможет ваш бизнес подготовить к Новому году и ничего не забыть.

Если ваша компания не связана с продажей ёлок или прокатом сноубордов, скорее всего вас ожидает традиционное падение спроса

1.     Создайте тематическую подборку подарков. Если бизнес специализируется на продаже товаров для домашних животных, то можно подготовить материал на тему «10 оригинальных подарков вашему питомцу», а если компания занимается продажей строительных материалов, то потенциальным клиентам наверняка понравится статья «Как обустроить квартиру к Новому году».

2.     Подготовьте сайт и соцсети к Новому году. Украсьте страницы и аккаунты тематическими аксессуарами. Главное не «усыпать» клиентов снежинками на сайте или не перестараться с рождественскими колпаками на фото.

3.     Если вы продаёте товары, то сделайте новогоднюю упаковку. При прочих равных условиях клиент всегда выберет товар с красивой и уместной упаковкой, возможно, чтобы подарить другому человеку. В качестве оформления можно использовать крафт-бумагу и еловую веточку или упаковочную бумагу вместе с поздравительной открыткой.

4.     Проведите предновогоднюю акцию. Подарите своим клиентам скидки или организуйте акцию на ограниченное число товаров. Выгодные предложения всегда помогут выделиться среди конкурентов.

5.     Подготовьте подарочные сертификаты на товары или услуги, которые клиенты могут приобрести в качестве подарков близким.

6.     Создайте email-рассылку для своих клиентов. Расскажите о новых акциях, выгодных предложениях или просто поздравьте с наступающими праздниками. Сейчас многие покупатели ценят индивидуальный подход и интерактив с компаниями.

7.     Поздравьте постоянных клиентов небольшими приятными подарками. Это может быть сладкий подарок, пицца, шампанское, сувенирная продукция и т.п.

8.     Не забудьте поздравить коллег. Новый год - отличный праздник для сплочения коллектива. Ничто не подружит коллег, как совместное украшение ёлки и новогодний корпоратив.

9.     Проведите розыгрыш призов для постоянных или новых клиентов. Но кружка или блокнот с логотипом компании не вызовут должного интереса.

10.               Предложите товар в качестве подарка. Например, маме - духи, жене - ювелирные украшения, а детям - игрушки.

11.               Для многих Новый год - это возможность начать жизнь с чистого листа, бросить курить, заниматься спортом. Именно поэтому в новогоднее время актуальны предложения приобрести абонемент в тренажёрный зал или купить набор для рисования.

12.               А если вы хотите обеспечить стабильный доход в январе, когда наступает спад продаж - подготовьте специальные скидочные купоны на покупку товаров или услуг после новогодних праздников.

Новый год - не повод забывать о продвижении бизнеса! Узнайте подробнее об интернет-маркетинге по ссылке.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру