Какую помощь можно получить от крупных брендов во время карантина

Что именно сделали популярные компании за последнее время

От коронавируса пострадали практически все сферы бизнеса, но, несмотря на кризис и неблагоприятную финансовую ситуацию, бренды помогают медицинскому персоналу и россиянам в борьбе с пандемией.

Что именно сделали популярные компании за последнее время

BlaBlaCar запустил сервис для соседей

В новом приложении BlaBlaHelp пользователи могут обратиться за помощью в покупке товаров первой необходимости, а добровольцы - предложить свои услуги соседям.

Банк «Точка» поддержит предпринимателей

Банк «Точка» планирует пожертвовать пострадавшему бизнесу 10 миллионов рублей. Эти средства получат организации, которые подходят под определенные критерии. Лимит единовременной выплаты — 200 тысяч рублей.

Optimizer предлагает антикризисные меры для карельского бизнеса

Интернет-агентство снизило цены на баннерную рекламу в СМИ и разработало выгодные тарифы с минимальным бюджетом, чтобы любой предприниматель мог попробовать продвижение практически без вложений. Подробнее о тарифах вы можете прочитать здесь.

Яндекс

«Яндекс.Такси» организует бесплатные перевозки пациентов, врачей и сотрудников организаций, которые опекают пожилых, больных онкологическими и аутоиммунными заболеваниями и людей с ослабленным иммунитетом. Дополнительно сервис «Яндекс.Недвижимость» запускает онлайн-просмотр квартир. Продавцы могут добавить фотографии и видеотур по объекту.

МТС создал проект в поддержку бизнеса

Оператор запустил онлайн-проект «Мне близко», чтобы помочь кафе, ресторанам и магазинам заявить о себе и сохранить бизнес в период пандемии.

H&M поможет медикам и малоимущим семьям

H&M передаст медицинскому персоналу и малоимущим семьям постельное белье и одежду первой необходимости на сумму 25 миллионов рублей. Всего компания пожертвует более 30 тысяч единиц продукции.

«Авито» выделит объявления с онлайн-демонстрацией

«Авито» выделит объявления тех пользователей, которые готовы показать жильё онлайн. При подаче объявления продавцу необходимо отметить, что они согласны на осмотр квартиры с использованием любого внешнего сервиса видеосвязи, тогда покупатель увидит бейдж «квартиру можно посмотреть онлайн».

Бесплатное размещение на «Циан»

Во время нерабочих недель пользователи «Циан» могут бесплатно размещать объявления на сайте.

«Ростелеком» и «МегаФон»

«Ростелеком» предложил услуги по измерению температуры тела в потоке людей, а «МегаФон» - установку тепловизоров в многолюдных местах, т.е. на вокзалах, в аэропортах и спортивных сооружениях.

TikTok запустил благотворительные стикеры

Пользователи TikTok во время стримов могут использовать благотворительные стикеры, оплата которых автоматически поступит в фонд борьбы с коронавирусом.

Playrix пожертвует 100 миллионов

Разработчик игр пообещал пожертвовать 100 миллионов рублей на борьбу с пандемией в регионах, где находятся их офисы. Кстати, один из офисов расположен в Петрозаводске. На эту сумму будет куплена медицинская техника, защитные и дезинфицирующие средства. Playrix планирует перечислить по 50 тысяч рублей своим сотрудникам.

L’Oréal запустит производство санитайзеров в России

Дезинфицирующие гели планируют выпускать на заводе в Калужской области. Продукция будет направлена местным органам здравоохранения и больницам. Также компания выделила 100 тысяч санитайзеров российским больницам, а марка Garnier - сотрудникам крупных продовольственных сетей. L’Oréal передаст шампуни бальзамы благотворительным фондам «Русь», «Старость в радость» и «Вера».

Purina пожертвует корма организациям по защите животных

Российские организации по защите животных получат корм для бездомных собак и кошек. Purina на благотворительной основе предоставит свыше 33 тонн кормов, что эквивалентно 350 тыс. порций.

Cбербанк разрешит оформлять ипотеку из дома

Теперь для оформления ипотеки не нужно ходить в офис, сотрудники банка сами придут к вам домой. Часть документов можно оформить через сервис «ДомКлик», а часть со специалистом в домашних условиях.

Coca-Cola приняла пакет мер для борьбы с пандемией

Coca-Cola печатает на 3D-принтере защитные лицевые щиты. Первую партию уже направили в московскую больницу № 1 им. Н. И. Пирогова. Дополнительно компания приобретет аппараты ИВЛ для регионов, где они в дефиците. Coca-Cola планирует пожертвовать напитки волонтерам и пенсионерам напрямую и через благотворительный фонд «Русь».

Henkel поможет благотворительным организациям

Компания Henkel передала более 200 тысяч косметических продуктов и моющих средств в некоммерческие организации.

«Атриа Россия» предоставит питание врачам

Компания «Атриа Россия» предоставит продукты для приготовления горячих обедов для врачей Городской многопрофильной больницы № 2 и Городской больницы Святого Великомученика Георгия.

…Социальная ответственность бизнеса положительно влияет на репутацию компании и лояльность клиентов. Если ваша организация оказывает поддержку медикам, людям группы риска или покупателям, расскажите об этом своей целевой аудитории.

Все, что нужно сделать - связаться со специалистами интернет-агентства, остальное мы сделаем за вас.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру