Российские разработчики презентовали новый сервис оценки качества товаров

20.05.2020 в 09:58, просмотров: 950

Российские разработчики презентовали новый сервис оценки качества товаров

Вышел из бета-тестирования новый российский интерактивный сервис независимой оценки товаров и услуг — RankQuality.

Ресурс даёт возможность получать объективную информацию о характеристиках и качестве всевозможных товаров, уровне сервиса предприятий сферы услуг.

Ключевая идея проекта — создать унифицированную площадку, которая в значительной степени решила бы проблему перегруженности и разрозненности информации в современном интернете. По мнению авторов проекта, многочисленные непрофессиональные обзоры на товары и услуги, заказные «проплаченные» отзывы, слабый контроль достоверности информации — всё это создаёт серьёзные преграды потенциальному потребителю при совершении выбора.

Принцип работы и методика оценки

В основу сервиса заложена разветвлённая база данных и интеллектуальные программные алгоритмы. На момент запуска проекта база насчитывает уже около 100 тысяч позиций. В неё вошли не только самые трендовые товары — гаджеты, бытовая техника, автоаксессуары; но и более узкоспециализированные. Предметом не меньшего интереса специалистов RankQuality является также программное обеспечение для компьютеров и смартфонов, всевозможные проявления сферы услуг.

Оценка каждой позиции осуществляется по принципу многофакторного динамического ранжирования. Для каждой категории объектов потребительского интереса установлены эталонные значения по всем важным характеристикам. Сами эти характеристики тоже ранжируются по важности в контексте каждой отдельной группы товаров. Так, например, разрешение экрана монитора для дизайнерского компьютера в большей степени повлияет на финальную оценку, чем для простого офисного.

Политика беспристрастности

Основатели сервиса заявляют принцип беспристрастности как основополагающий. Работа ресурса построена на политике строгой незаангажированности и незаинтересованности, максимального исключения субъективного человеческого фактора из оценки каждой рассматриваемой позиции.



|