Как сообщили в МВД Карелии, на днях 53-летней жительнице Медвежьегорска позвонил незнакомец, представившийся сотрудником сотового оператора, и предупредил, что ей необходимо продлить договор обслуживания.
Чтобы продолжить пользоваться услугами связи, женщина продиктовала собеседнику номер своего СНИЛС, после чего звонок прервался. Спустя некоторое время с горожанкой связался якобы сотрудник портала «Госуслуги», который заявил, что ее аккаунтом завладели злоумышленники.
Звонивший предложил женщине поговорить с сотрудником банка, а также попросил продиктовать код из СМС, поступившего на телефон. Только когда «представитель банка» предложил пообщаться в мессенджере по видеосвязи, горожанка поняла, что ее пытаются обмануть.
Жительница Медвежьегорска тут же прервала разговор, самостоятельно обратилась в банк и заблокировала счета, после чего обратилась в МФЦ, чтобы поменять пароль от учетной записи на «Госуслугах». Специалисты также рассказали женщине, что аферисты проверили ее кредитную историю и успели подать заявки в несколько микрокредитных организаций. К счастью, загнать горожанку в долги мошенникам не удалось.
Ранее сообщалось, что аферисты обманули жителя Петрозаводска на почти 2 миллиона рублей.