В карельском Пенсионном фонде сообщили о том, что теперь полномасштабно консультируют клиентов с помощью программы «Скайп». Жителю города или поселка следует лишь набрать в программе определенный адрес и задать вопрос специалисту.
При этом в районах специалисты будут готовы консультировать по видеосвязи каждую среду недели – с 16 до 17 часов. А вот петрозаводчанам, жителям Прионежья, а также Пряжинского и Суоярвского районов повезло больше. Так как их обслуживает объединенное управление фонда с центром в карельской столице, - сюда можно звонить по «Скайпу» в рабочие дни с 9 до 17 часов. Хотя, при желании, можно, к примеру, из Суоярви поконтактировать с местным экспертом, и набрать адрес «ПФР Суоярви».
Все адреса в программе строятся по одному принципу: «ПФР» и далее сокращенное название территории. К примеру, чтобы соединиться по Skype с Медвежьегорском, нужно ввести учетную запись «ПФР Медвежьегорск» и так далее. А республиканское отделение обозначено как «ПФР Карелия». Возможно, такой формат станет востребованным для тех, кому некогда обращаться лично, затруднительно выезжать из местности (при наличии нормального Интернета, конечно) и тем, кто покинул республику или страну.