Не надо стесняться: узнали, как работает детский телефон доверия

Не надо стесняться: узнали, как работает детский телефон доверия
Фото: Т. Иванова

В минувшую пятницу петрозаводчанам карельский ресурсный центр развития социальных технологий раздавал на улицах листовки с номером детского телефона доверия. Номер его активен в разных регионах России, существует не первый год. Однако, как выяснилось, не все представляют – зачем он нужен, и что будет, если позвонить.

По словам Павла Петрова, психолога ресурсного центра, позвонить на номер 8-800-2000-122 могут и дети, и подростки, и их родители, вошедшие в трудноразрешимую ситуацию. Обращения анонимные, поэтому без желания абонента психологи, работающие на линии, никаких данных никому не сообщат. Если звонящий сам просит сообщить о его ситуации в полицию или иные организации – это другое дело. Психологи – профессионалы, поэтому некомпетентных советов не дадут. Но даже если возникла серьезная потребность просто выговориться, выплеснуть эмоции, звонить тоже можно. Увы, трагедий, причиной которых стало отсутствие такой возможности, множество во всем мире.

«Обращаться можно по поводу любой ситуации. Основное направление работы Детского телефона доверия - это оказание экстренной психологической помощи. Поэтому обращаться можно всегда, когда абонент предполагает, что нуждается в такой помощи. Трубки никто бросать не будет, каждый будет выслушан», объяснил Павел Петров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру