Бизнес-омбудсмен Карелии объяснила условия эксперимента по маркировке пива

Бизнес-омбудсмен Карелии объяснила условия эксперимента по маркировке пива
Фото: pixabay.com

С 1 апреля в России стартовал эксперимент по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на его основе, и отдельных видов слабоалкогольных напитков. Пока на добровольной основе.

Об рассказала бизнес-омбудсмен Карелии Елена Гнётова по итогам совещания с Минпромторгом РФ.

Эксперимент должен показать, стоит ли вводить эту маркировку в обязательном порядке.

Теперь маркировать нужно:

– пиво солодовое и пивные напитки (в сосудах ёмкостью до 10 л и более);

– безалкогольное пиво;

– сидр и грушевый сидр (игристые и не игристые в сосудах до двух литров и более);

– прочие сброженные игристые и не игристые напитки (в сосудах по два литра и более, крепостью не более 7%).

Участники оборота могут по своему желанию подключиться к эксперименту. Для этого необходимо подать соответствующую заявку.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру