Власти Карелии намерены популяризировать местные бренды с помощью СМИ и интернета

Власти Карелии намерены популяризировать местные бренды с помощью СМИ и интернета
СКРИНШОТ: ВИДЕО АРТУРА ПАРФЕНЧИКОВА

Правительство Карелии утвердило региональную программу поддержки и продвижения местных брендов на 2024-2026 годы. Как следует из документа, республиканские власти намерены сконцентрировать свои усилия на популяризации и коммерциализации таких товарных знаков как «Легендарная Карелия», «Сделано в Карелии», «Made in Karelia», «Kuuluzu Karjal», «Legendary Karelia», «Legendary Karelia Kuuluzu Karjal» и «Легендарная Карелия Kuuluzu Karjal».

Правительственные чиновники поставили также задачу увеличить число зарегистрированных географических указаний и наименований места происхождения карельских товаров с 5 в 2024 году до 7 в 2026-м. По замыслу республиканских властей, популяризации местных брендов будет способствовать информационная компания в СМИ и интернете.

Ранее сообщали, что администрации главы Карелии пришлось вернуть в бюджет 800 тысяч рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру