Александр Чепик пообещал поддержку бизнесу, связанному с туризмом

В Петрозаводске начался ряд стратегических сессий, цель которых – создание бренда республики, который поможет привлечь туристов.

Константин Гаранин, руководитель центра территориального маркетинга (Москва), рассказал о том, что бренд – это не столько картинка, логотип, сколько – ощущение места. По мнению Гаранина, чтобы построить бренд, нужно сначала создать определенный продукт. В Карелии выбор пути развития богат. Тем не менее, нужно выбрать что-то одно.

Напомним, Минкульт Карелии долго проводил подготовительную работу, анкетирование. В результате победила концепция «Карелия – земля легенд и историй». Будет ли успешной эта концепция, разбирались участники сессии – бизнесмены, представители различных организаций. Присоединился к дискуссии и и.о. премьер-министра РК Александр Чепик, отметивший, что любой бизнесмен, связанный с туризмом, от бренда все равно уйти не сможет, поскольку продает в том числе – эмоции и впечатления, ощущения.

-Вы должны придумать истории, которые будут держать туриста все то время, которое вы ему продали, пояснил он. – Сто процентов, люди к нам поедут. Надо только развить ту историю, которая у нас уже есть. Программу поддержки туризма надо выстраивать на этот год, хотя бюджет и сложен.

В то же время Чепик отметил, что чрезвычайно важна роль инициативных и активных глав муниципалитетов и поселений и заверил, что всегда готов помочь малому бизнесу.

Турпотоки в Карелии растут. Однако вместе с ними приходят и новые проблемы. Такие, например, с которыми столкнулась Кинерма, получившая статус самой красивой деревни России в прошлом году. Населенный пункт попросту не справляется с наплывом посетителей. Об этом напомнил и президент Торгово-Промышленной палаты республики Александр Панкратов, заостривший внимание на том, как важно не нарушить равновесия.

Сессии будут идти до конца апреля – и в Петрозаводске, и в районах. Константин Гаранин предупредил, что работа над территориальным турбрендом – игра долгая.

В то же время и.о. министра экономразвития РК Евгений Жирнель отметил, что попытки создать бренд делали многие регионы России, но заметных результатов нет.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру