Об этом говорилось 7 октября на заседании Комиссии парламента республики по вопросам развития транспорта в регионе. При обсуждении проекта Плана развития автомобильных дорог Карелии на ближайшие шесть лет заместитель председателя Госкомитета по транспорту республики Алексей Марков посетовал, что в регионе 52 моста находятся в предваварийном состоянии. У депутатов Законодательного Собрания тут же возник вопрос о судьбе самого большого и печально известного моста Карелии – Гоголевского.
По словам Маркова, итогом более чем годовой работы республиканских властей стало поручение Президента страны рассмотреть возможность финансирования этого объекта в 2015 году. Недавно пришел ответ из Минтранса России, что вопрос рассматривается Комиссией по поручениям руководителя страны, объект находится в списке ожидания.
Конкретные работу по Гоголевскому мосту начнутся сразу же после решения о его финансировании.
- На сегодня, к сожалению, Петрозаводск даже проектно-сметную документацию не утвердил, - отметил зам. руководителя республиканского Госкомитета по транспорту. – Экспертизы все пройдены, а распоряжения об этом пока нет.
В ходе дискуссии возник и вопрос о возможности реверсивного движения на этом мосту. Напомним, с таким предложением несколько месяцев назад выступала глава города Галина Ширшина. Тогда ее в этом вопросе поддержал прежний председатель Госкомитета по транспорту Харакозов. И вот эта тема всплыла вновь. Реально ли, спросили парламентарии, наладить до решения вопроса о финансировании реконструкции Гоголевского моста однополосное движение по нему утром в одну сторону, во второй половине дня – в другую?
- Я думаю, сегодня не найдется такого эксперта, который бы отменил решение другого эксперта, - кратко ответил нынешний руководитель транспортного комитета Карелии Игорь Жадановский.