«Инженерный центр судостроения», как говорится на официальном сайте компании, является правопреемником ЦКГБ Минречфлота РСФСР. Фирма разработала около двух сотен проектов, по которым построено более 10 тысяч судов для речного флота России.
Напомним, по замыслам чиновников и проектировщиков во время навигации новая понтонная переправа в Петрозаводске в районе Соломенного будет разводиться, чтобы пропускать суда. Согласно проектной документации, новый мост рассчитан на 30 «транспортных» тонн, движение по нему будет однополосным и регулируемым, разумеется, предусмотрены и дорожки для пешеходов.
Между тем эта переправа все равно остается временной. Что же касается строительства постоянного моста, попавшего в федеральную целевую программу развития Карелии до 2020 г., то оно имеет самую отдаленную перспективу. Строительство, по планам городских властей, должно начаться только в 2019 году, после инженерных изысканий и положительного заключения госэкспертизы. ФЦП на эти цели в целом предусматривает 1,4 миллиарда рублей.