Как сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги, с апреля по ноябрь 2024 года рабочие проведут капитальный ремонт 88,2 километра железнодорожных путей в Карелии.
Летом специалисты приведут в порядок рельсы и шпалы на участке на участках Малыга – Масельская, Боярская – Лоухи, Б/Пост 935 км – Энгозеро, Петрозаводск – Томицы. Общая протяженность участков – 41,5 километра. На участках Кемь – Ламбино и Беломорск – Шуерецкая запланирован ремонт 26,1 километра пути со сплошной заменой рельс, а на участках Найстенъярви – Лахколамен и Элисенваара – Яккима отремонтируют 20,6 километра железнодорожного полотна.
Кроме того, рабочие удлинят пути на станции Маткаселькя, построят двухпутную вставку и путевой пост на участке Малыга – Масельская, а также построят разъезд Суглица на участке Ригозеро – Уросозеро и заменят 23 стрелочных перевода на семи станциях.
В пресс-службе отметили, что на время ремонта будут специально разработаны «технологические окна» в графике движения поездов, не затрагивающие часы пик.
Ранее сообщалось, что Петрозаводску пообещали новую визитную карточку в виде подсветки на мосту.