Ирина Рынкевич, журналист-блогер, педагог-методист из Петрозаводска, вяжет крючком настоящие шедевры для кукол.
В детстве Ирина мучительно выбирала, кем быть - журналистом или дизайнером. А потом подумала - зачем "или"? Почему бы не "и"? В старших классах школы она занималась на курсах Учебно-производственного комбината по специальности швея.
Учили в те времена на совесть. Хорошим подспорьем являлась подшивка журналов Бурда с техническими описаниями. У многих советских рукодельниц с золотыми руками имелись на полке такие увесистые подшивки, которые здорово выручали тогдашних модниц. Как бы худо не обстояли дела с одеждой в магазинах, мастерицы выходили из положения и сами своими руками изготавливали для себя из подручных средств оригинальные и порой даже дерзкие наряды.
"Наивысшее мое достижение - свадебное платье для невестки. Я впервые работала с кружевом", - говорит Ирина.

В детстве Ирина обожала шить одежду куклам. Потом, поскольку дочери у нее не было, увлечение сошло на нет. Вернулась к любимому занятию Ирина во время карантинов начала двадцатых. Творчество помогало не только чем-то заполнить свободное время, но и отвлекало от тревожных мыслей.
"Я пошла в "Детский мир" и купила себе Барби с самым доброжелательным и интеллигентным лицом", - вспоминает Ирина.
Первая коллекция "Модного дома пани Рынкевич" из шести моделей назвалась "Декабрь в Париже" и навеяна она была воспоминаниями из поездки в столицу Франции аккурат в декабре двухтысячного года.



Вторая коллекция называлась "Пропущенная весна", третья - "Вечеринка после жаркого дня". Изюминкой двух последних коллекций стали дизайнерские шапки-парики, сочетающие полезное с приятным: согревающие и создающие иллюзию стильной прически.





