Творческое объединение "Ок.Но" представило премьерный спектакль "Золотая рыбка. ЧБД или что было дальше" режиссера-постановщика Павла Рябова-Корсакова. Это второй опыт работы режиссера с дуэтом Юлии Куйкка и Настасьи Шум.
Балет Павла "Снегурочка: Миф и реальность", поставленный в Башкирском государственном театре оперы и балеты, вошел в лонг-лист театрального фестиваля "Золотая маска". В прошлом году этот же балет был признан проектом года в рейтинге престижного издания "Музыкальное обозрение". Так же Павел принимал участие в постановке этно-оперы "Князь Владимир" в Москве в качестве одного из хореографов, и его работа удостоилась высокой оценки балерины Ильзе Лиепы.
Павел родился в Медвежьегорском районе в Карелии. Окончил колледж культуры и искусств, работал в Петрозаводске, позже переехал в Санкт-Петербург.
Первым спектаклем команды стал проект "Женщины с Венеры, мужчины с Марса". Сценарий написали сами по мотивам книги Джона Грея. Спектакль пришелся зрителю по душе и традиционно проходит при аншлагах. В прошлом году, в котором отмечался юбилей Александра Пушкина, было решено взять одно из знаковых произведений поэта "Сказка о рыбаке и рыбке" и попытаться предположить, как могли бы развиваться события сказки дальше. Что стало с "проклятою бабой", что означают такие символы, как море, прялка, корыто, какие срытые послания содержит текст поэта. Например, почему использована фраза "жил старик со своею старухой", а не как обычно в сказках, "жили-были дед и баба"?
Хотя Павел режиссер-постановщик, а не театральный режиссер, как хореограф он тоже знаком с законами драматургии. Ему интересен эксперимент, микс движения, звука и голоса. В балете главное - форма. В театре - содержание. В идеале хотелось бы это объединить.
Павел планирует продолжить сотрудничество с дуэтом Юлии и Настасьи. Очень хотелось бы так же поработать с эпосом "Калевала". У Павла уже имеется опыт работы с фольклорным материалом в спектакле "Той. Дым" в Хакасском национальном драматическом театре. В спектакле сочетаются традиция и современное ее переосмысление.