Назвали шесть преимуществ интернет-рекламы для карельского бизнеса

В 2019 году интернет-реклама - самый популярный и перспективный способ продвижения продуктов в российских компаниях

Это связано с тем, что продажи онлайн обходятся компании гораздо дешевле традиционных способов реализации. Многие бренды уже используют тенденции онлайн-маркетинга и получают ряд преимуществ, но карельские предприниматели неохотно используют интернет-рекламу. Именно поэтому мы хотели сегодня рассказать о достоинствах продвижения онлайн.

В 2019 году интернет-реклама - самый популярный и перспективный способ продвижения продуктов в российских компаниях

К самым популярным инструментам интернет-рекламы относят: рекламу в соцсетях (Вконтакте, Instagram (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией), Facebook (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией) и т.д.), в поисковых сетях (Яндекс, Google), ведение социальных сетей, создание и продвижение сайта, размещение в СМИ (нативные статьи) и баннерную рекламу.

Оперативность

Используя интернет-рекламу, больше нет необходимости согласовывать с руководителями детали или тратить много времени на размещение рекламы. За несколько кликов можно выбрать настройки и уже с первых минут получить новые заявки в два клика.

Прозрачная статистика

Прозрачная статистика в режиме реального времени позволяет узнать, количество переходов по рекламному предложению или охват потенциальных клиентов. Зная статистику продаж, можно скорректировать затраты на рекламу и как следствие, сохранить бюджет.

Низкая стоимость

Стоимость рекламы соизмерима с масштабом компании. Для брендов с многомиллионной аудиторией приходится тратить как минимум сотни тысяч рублей в неделю, в то время как малому бизнесу понадобится всего пару тысяч. Привлечение одного клиента, который пришёл из интернета, обойдётся дешевле, чем из других каналов коммуникации.

Охват

Возможности интернет-рекламы позволяют оперативно и глобально привлекать к бренду потенциальных клиентов. В России более 109,6 миллионов человек пользуется интернетом, а это значит, что уровень проникновения глобальной паутины - 76%. В Карелии этот показатель немного выше – 85%.

Возможность выбирать

В зависимости от целевой аудитории и категории товара или услуги, маркетологи подбирают разные каналы продвижения. Например, если компания продаёт украшения Handmade через Инстаграм (компания-владелец Meta признана экстремистской организацией), следует сделать упор на таргетированную рекламу в этой соцсети, а если через сайт - лучше воспользоваться контекстной рекламой. Главная цель узнаваемость бренда и лояльность аудитории? Идеальный инструмент - нативные статьи с размещением в экспертных источниках, т.е. в СМИ.

Нативная статья – это материал, размещённый в СМИ, отвечающий на потребности читателя. Например, размещение статьи на тему «Как отремонтировать детскую комнату недорого: подробная инструкция» для продвижения строительного магазина.

Таргетинг

Основная задача таргетинга – показывать рекламные объявления всем потенциальным покупателям исключая случайных и незаинтересованных пользователей. Разновидность таргетинга зависит от множества факторов: начиная от времени показов до тематики рекламы. Например, для поколения Y необходимо настраивать персональную рекламу под каждого пользователя. Следует учитывать не только потребности миллениалов, но и их предпочтения. Молодая аудитория в хорошем смысле жадная для всего нового, поэтому важно предлагать им новые решения, которые заточены исключительно под их запросы.

Мы назвали только шесть основных преимуществ. Но на самом деле плюсов интернет-рекламы гораздо больше. Подробнее вы можете изучить эту тему здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру