Как продвигать бизнес в интернете: 20 советов от экспертов. ФОТО

10.02.2020 в 19:23, просмотров: 567

Реклама в интернете продолжает стремительно набирать обороты. Если еще 7 лет назад использовали только SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и SMM, то сегодня потенциал рекламных площадок увеличился в разы. Специалисты интернет-агентства Optimizer  предлагают два десятка способов онлайн-продвижения для бизнеса. 

Как продвигать бизнес в интернете: 20 советов от экспертов
Фото: Freepik

1. Таргетированная реклама в соцсетях поможет привлечь внимание пользователей соцсетей к вашему сайту или сообществу. Для эффективной рекламной кампании нужно хорошо знать свою аудиторию, интересы, возраст, географию и особенности.

2. Маркет-платформа в соцсетях. Раньше для публикаций в сообществах нужно было договариваться с администратором группы, согласовывать время, перечислять деньги. Сейчас эта необходимость пропала, потому что в соцсетях появилась маркет-платформа, позволяющая найти группу с подходящей целевой аудиторией и опубликовать подготовленный материал.

3. Медийная реклама в поисковых сетях и на сайтах-партнёрах. В большинстве рекламных кампаний используют анимированные или статичные баннеры для размещения на тематических сайтах. При выборе площадки следует обратить внимание на тематику сайта и количество баннеров. Если рекламы и так уже очень много, то есть риск остаться незамеченным.

4. Смарт-ТВ. Большинство новых телевизоров теперь поддерживают эту функцию, а значит с каждым годом расширяется аудитория пользователей. Согласно статистике, средний возраст аудитории 25-36 лет со средним или высоким уровнем доходов. Новые технологии позволяют обращаться к потенциальным клиентам через КиноПоиск, Яндекс. Браузер, Google Chrome, Афиша и т. д.

5. Еmail-рассылка. Несмотря на то, что метод уже далеко не новый, еmail-рассылка на особом счету у маркетологов из-за низкой стоимости. Чтобы не попасть в спам, письмо должно быть ненавязчивым уникальный и выгодным.

6. Ретаргетинг. Главная задача инструмента - вернуть заинтересованных посетителей на сайт. С помощью ретаргетинга пользователю напоминают о товарах в корзине, которые ещё не были оплачены.

 Фото: mail.ru

7. Реклама в мессенджерах Viber и What’s App. Рассылка сообщений об акциях или выгодного предложения. Такой инструмент идеально подойдёт туристическим компаниям, салонам красоты и интернет-магазинам.

8. Реклама в Skype. Здесь можно выбрать один из нескольких форматов: скринглайд (интерактивный расширяющийся баннер); блок с увеличением; видеобаннер.

9. Реклама в Telegram. Несмотря на недавнюю блокировку на территории РФ, Минкомсвязь не запрещает посетителям пользоваться мессенджером. Основа продвижения на этой платформе - общение с заинтересованной аудиторией. Для автоматизации процессов (поиска или заказа товара) используют чат-боты. Кроме того, через эту площадку бренды информируют об акциях и уникальных предложениях.

10. Реклама на YouTube. С каждым годом аудитория всё меньше смотрит телевизор, отдавая предпочтение интернет-платформам, например, видеохостингу YouTube. Вашу рекламу могут транслировать до, во время, после просмотра видео или просто на страницах сайта.

11. Реклама на RuTube. Данная видеоплощадка создана для российских пользователей и работает аналогичным способом. Несмотря на огромную популярность конкурентов видеохостинг RuTube тоже собрал большую и совершенно разную аудиторию. Принцип размещения рекламы как на YouTube.

12. Видеосеть Яндекса продолжает тему размещения рекламы через видеохостинговые площадки. Более 35 миллионов пользователей может увидеть рекламное предложение на таких сервисах, как: Афиша, Кинопоиск, Яндекс. Видео, Музыка. С помощью этого инструмента можно информировать пользователей об акциях, повышать узнаваемость или увеличить охват.

13. Реклама в мобильных приложениях. Это одно из новых, но очень популярных способов найти новых клиентов и повысить узнаваемость. В среднем, пользователи гаджетов проводят около 30 часов в месяц в мобильных приложениях. Сейчас используют три формата: баннер, нативную рекламу и полноэкранную рекламу.

14. PUSH-уведомления – относительно новый формат интернет-рекламы, благодаря которому можно охватить большую аудиторию. Например, когда человек проходит мимо кафе, на его смартфон приходит push-сообщение от Google Maps с призывом вернуться в недавно посещённое место.

15. Реклама в навигаторах. Не менее эффективная реклама - размещение бренда на картах. Принцип рекламирования простой: в построенном маршруте появляются метки места компании.

 Фото: Яндекс.Карты

16. Яндекс. Дзен – сервис публикации различных статей и материала. Инструмент относительно новый, но стремительно набирающий обороты. Рекламные объявления на такой площадке смотрятся максимально нативно.

17. Сайты-рубрикаторы. Обычно на таких сайтах можно опубликовать информацию бесплатно. Но чтобы выделить себя среди конкурентов и занимать первые места, необходимо доплатить. Популярные сервисы: Яндекс. Справочник, Google Maps, 2GIS.  

18. Сайты-купонаторы. Через такие сайты можно найти заинтересованных клиентов. Единственный минус - продавать товар или услугу придётся дешевле, чем у конкурентов.

19. Размещение ссылок на ваш сайт на других площадках, например, в СМИ.

20. Голосовые помощники. «Алиса», «Google Assistant», «Siri» не только помогают найти ответ на волнующий вопрос, но и заказать билеты, оформить заказ, собрать отзывы и т.п. Например, в голосовой помощник можно внедрить своего бота, который поможет принимать заказы.

Теперь вы знаете как минимум 20 способов продвижения бренда в интернете. Никто не сможет дать гарантию, какой бизнес подойдёт именно вам. Не бойтесь экспериментировать!