Как россияне праздновали 14 февраля

Подробно о наших тратах перед Днем всех влюблённых

День святого Валентина - один из самых романтичных праздников, который отмечают в большинстве стран мира. На протяжении более полутора тысяч лет люди признаются друг другу в любви - и дарят подарки.

Подробно о наших тратах перед Днем всех влюблённых
Фото: Freepik

По сравнению с прошлым годом россияне более скромно провели праздник. В среднем на празднование потратили от 1200 рублей до 1700 рублей, что на 15% меньше, чем в прошлом году. Большая часть расходов пришлась на создание романтичной атмосферы и покупку ювелирных украшений. На 26% больше мужчин подарили воздушные шары в форме сердечек (+120% относительно среднего значения в 2020 году), свечи (120%) и ароматические средства для ванн (181%). Кроме ювелирных изделий покупали сладости (+158%), парфюм (+164%), постельное бельё (168%), эротическое бельё (+280%) и эротические игры (+241%). При этом интерес к прошлогоднему бестселлеру - мишкам из роз снизился на 13%, а к букету из мягких игрушек - на 10%.

Женщины предпочитают дарить мужские аксессуары (ремни, галстуки, бумажники) или сувениры с символикой праздника, в то время как мужчины отдают предпочтение духам, подарочным сертификатам, сладким подаркам, ужину в ресторане и, конечно, цветам. В 2019 году средний дневной оборот цветочных магазинов вырос в 6 раз.

Впрочем, продажи в прошедший День влюбленных не предел — настоящий ажиотаж ожидается 8 Марта. Международный женский день позволяет заработать до 500 тыс. рублей одной точке, тогда как обычная дневная выручка составляет примерно 30-100 тысяч рублей.

Если у вас есть бизнес и вы еще не продумали стратегию продвижения на 8 марта - получите бесплатную консультацию у специалистов интернет-агентства Optimizer.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру