Корпорация развития республики начала прием заявок на получение права пользования товарным знаком «Легендарная Карелия». Республиканские власти рассчитывают, что этот знак позволит предпринимателям стимулировать спрос на услуги внутреннего туризма, а региону – продвигать и популяризировать республику как как туристический бренд. Увидеть фирменное изображение жители и гости Карелии смогут на вывесках и сайтах, сувенирах и буклетах компаний, работающих в сфере туризма, гостиничного бизнеса и общественного питания.
Напомним, перед новогодними каникулами правительство Карелии утвердило региональную программу поддержки и продвижения местных брендов на 2024-2026 годы. Как следует из документа, республиканские власти намерены сконцентрировать свои усилия на популяризации и коммерциализации таких товарных знаков как «Легендарная Карелия», «Сделано в Карелии», «Made in Karelia», «Kuuluzu Karjal», «Legendary Karelia», «Legendary Karelia Kuuluzu Karjal» и «Легендарная Карелия Kuuluzu Karjal»Правительственные чиновники поставили также задачу увеличить число зарегистрированных географических указаний и наименований места происхождения карельских товаров с 5 в 2024 году до 7 в 2026-м. По замыслу республиканских властей, популяризации местных брендов будет способствовать информационная компания в СМИ и интернете.
Ранее сообщалось, что Карелия не вошла в топ-10 регионов-лидеров событийного туризма.