В паблике «Подслушано в Петрозаводске» активно обсуждают самую актуальную тему последних дней: Транспортную реформу, которая закончилась, не успев начаться.
Так, Петрозаводский городской суд встал на сторону перевозчиков, которые раньше отвечали за автобусные маршруты №5, 14 и 29. После того, как решение вступит в законную силу, транспортники смогут вернуться на маршруты свои старые автобусы.
В связи с чем глава Карелии в комментарии к новости о возвращении старых автобусов отметил: «Если вернутся старые перевозчики, работающие по нерегулируемому тарифу, с этих маршрутов могут уйти новые автобусы, работающие по новой схеме, по регулируемому тарифу. Начало транспортной реформы Петрозаводска, необходимость которой всем очевидна, может отодвинуться на два года».
Данное заявление Артура Парфенчикова вызвало бурную реакцию петрозаводчан. Во-первых, властям напомнили, что в Транспортную реформу уже 283 млн вложено, которые отданы компании из Ленобласти ООО «Транс-Балт», выполняющей в рамках заключенного с городской мэрией контракта перевозки пассажиров на маршрутах №5, 14 и 29. Во-вторых, только горожане привыкли к чистым и хорошим автобусам, которые ходят по расписанию, как их лишают их.
Вот что написали пользователи соцсети в паблике «Подслушано в Петрозаводске.
Напомним, что с 13 июня современные автобусы стали ходить по маршруту №5, №14 и 29. Для проведения реформы власти разорвали контракты с перевозчиками ООО «АТП 2» и ООО «АТП № 4 Тосноавто». Теперь за перевозку пассажиров на новых автобусах отвечает ООО «Транс-Балт».
Еще в декабре 2022 года сообщалось, что на реформу движения транспорта в Петрозаводске правительство Карелии выделило 330 миллионов рублей.
В 2023 году в рамках реализации транспортной реформы в Петрозаводске власти города заключили с компанией из Ленобласти ООО «Транс-Балт» контракт на 283 млн рублей.