Бывший глава Петрозаводска Владимир Любарский рассказал о буднях в зоне СВО, когда шокирующие вещи становятся обыденными, когда «трехсотыми» становятся в один миг и люди, и машины.
И как говорит Владимир Любарский, совсем необязательно бежать с гранатой в руке и криком ура в бой, можно получить ранение, просто переходя дорогу.
«Переходил вчера наш боец дорогу, прилет, осколок зашел под лопатку и остановился в районе плеча. По иронии судьбы шел он от медиков - к ним и вернулся бегом. Сегодня в Ростове, завтра будет уже в Москве. Вышел на связь, все в порядке. Если так можно сказать», - рассказал Любарский.
Так и он, повез стройматериалы: сам за руль, а два бойца в прицепе.
«Едем себе, пыль глотаем. Бах! Подумал, прилет сзади, поддал газку. Отъехали, груз скинули - а это не прилет был, как оказалось. На кассету наехали прицепом. Что в итоге - я и еще один боец - оба огурцом, ни царапины. А вот коллега наш затрехсотился. Поймал три осколка. К счастью, легко - еще досталось прицепу и транспортному средству - три колеса тоже затрехсотились. Хорошо, под рукой был баллон с герметиком из гуманитарки. Минута - и колесо вернулось к жизни. Помчали со всей дури обратно - сдавать товарища в медпункт. Сейчас уже в госпитале. Вышел на связь - все в порядке, если так можно сказать», - написал с зоны боевых действий бывший руководитель Петрозаводска.
И сам задумался, а можно ли всю эту ситуацию назвать нормальной.
«Думаю, можно. Здесь просто угол зрения меняется. Думаешь, что могло быть и хуже, а не что могло быть и лучше. Помогает», - признался экс-мэр.
Ранее всем своим недоброжелателям Владимир Любарский ответил стихом.