На экскурсию нас пригласили в Институт челюстно-лицевой хирургии, стоматологии и косметологии. Клиника находится в самом центре Петрозаводска и с марта 2022 года является клиентом «Ростелекома».
Первое знакомство
Журналистов остановили перед входом: первое технологическое решение здесь начинает работу еще до дверей. Нам предложили опробовать возможности виртуальной автоматической телефонной станции (ВАТС).
«Добрый день! Вы позвонили в “Институт челюстно-лицевой хирургии, стоматологии и косметологии”. Ваш звонок очень важен для нас. Оставайтесь, пожалуйста, на линии», — проговорил женский голос. После небольшой музыкальной паузы отвечает уже живой администратор, которому можно задать любой вопрос. Так это выглядит со стороны.
Кроме того, ВАТС можно связать с корпоративной системой работы с клиентами (CRM) и выбрать один из «красивых» номеров. Клиника взяла запоминающийся шестизначный — 44-55-11.
«Эту систему можно настроить непосредственно для предприятия, перераспределить поступающие звонки между сотрудниками, кабинетами и даже зданиями. Организовать ВАТС можно как на стационарном телефоне клиента, так и на виртуальном. Для этого нужен только доступ в интернет», — объяснила начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Карельского филиала «Ростелекома» Ольга Лановенко.
Телевизоры с вашим контентом, но без флешки
Второе технологическое решение клиники можно увидеть уже внутри — это цифровая платформа «Ростелеком. Экраны», которая установлена в зоне приема клиентов. Посетителей встречает большой телевизор, где «крутятся» заранее выбранные ролики, например, реклама услуг клиники или партнеров. Трансляции можно запустить одновременно на нескольких экранах, а управлять контентом легко в приложении на телефоне или на компьютере.
В ожидании приема пациенты могут воспользоваться гостевым Wi-Fi: для выхода в интернет достаточно подключиться и пройти авторизацию. Современные технологии доступны и сотрудникам: высокоскоростной интернет есть во всех кабинетах — как по проводу, так и «по воздуху».
Любимый сериал всегда под рукой
Во время операций, например, пересадки волос, пациенты могут провести в клинике целый день. Зная это, руководство старается организовать как можно более комфортные условия. Так, благодаря интерактивному телевидению в операционной, пациент может целиком посмотреть любимый сериал или фильм и даже рок-концерт.
«Женщины смотрят сериалы, мужчины любят боевики. Качество видео хорошее. Телевизор можно повернуть так, как нужно. Пациент должен чувствовать себя очень комфортно», — объяснила руководитель клиники Мария Канноева.
Всегда в прямом эфире
Также в клинике организовано видеонаблюдение от провайдера. Данные с камер в сеть не утекут, хранить их можно на защищенном облачном сервере до 180 дней, а на жестком диске клиента — до бесконечности. На выбор доступны различные камеры, например, с датчиками движения, высоким разрешением и приближением.
Настроить каждую камеру или посмотреть видео в режиме онлайн, не выходя из дома, — удобная опция для руководителя.
«Наша компания представляет широкий спектр услуг и сервисы для компаний малого и среднего бизнеса. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту и подбираем услуги под его нужды. Институт челюстно-лицевой хирургии — это прекрасный пример, где мы можем увидеть, как эти сервисы работают», — заключила Ольга Лановенко.
На сегодняшний день роль интернет-провайдеров вышла далеко за рамки традиционного предоставления проводного и беспроводного интернета. Современные операторы предлагают комплексные цифровые решения, доступные каждому.
Реклама, ПАО Ростелеком. ИНН 7707049388