70-летний житель Петрозаводска решил обратиться в один из известных автосервисов города, чтобы заменить масло в своем стареньком Renault Duster. Вдохновившись заманчивой рекламой, он доверился специалистам. Однако в результате он не только переплатил за услугу, заплатив в два раза больше рыночной стоимости, но и получил список обнаруженных во время диагностики «проблем» с его машиной.
К счастью, перед тем как отдавать значительную сумму, он посоветовался с сыном. Эта история — лишь один из примеров, которые происходят ежедневно по всей России, и могут послужить напоминанием о необходимости быть внимательными при обращении к автоуслугам.
В подобных ситуациях всегда лучше получить второе и третье мнение, это поможет избежать ненужных расходов. Не стоит спешить и доверять сомнительным рекламе, особенно при обращении в незнакомые компании.