На федеральные дороги в этом году карельское правительство привлечет на миллиард рублей меньше

В 2015 году кабмин республики планирует привлечь 8,5 миллиардов рублей на дорожное строительство, тогда как в прошлом на ремонт, содержание и реконструкцию дорог федерального значения в Карелии было привлечено 9,8 миллиардов, сообщает пресс-секретарь главы региона Александра Худилайнена.

В частности, продолжится ремонт дороги «Медгора-Пудож-Вологда», которая, напомним, в конце 2013 года была передана в федеральную собственность. Около 1,6 миллиарда рублей собираются направить на строительство новой части дороги от Петербурга до Пряжи через Сортавалу в Лахденпохском районе.

Непростые экономические условия не помешали предусмотреть расходы Дорожного фонда республики на этот год в объеме не менее 2,28 миллиарда рублей, которые пойдут на обслуживание региональных дорог. Таким образом, приводит пресс-секретарь слова губернатора, размер фонда и объемы работ останутся на уровне 2014 года. Из федеральной казны власти республики планируют получить около 7 миллиардов рублей.

В рамках федеральной целевой программы деньги планируют пустить на окончание реконструкции автодороги «Кочкома - Тикша - Ледмозеро - Костомукша-госграница». На этом же участке «сохраняются перспективы» начала реконструкции участка в 9 км, с которым, к слову, в прошлом году возникли трудности. По словам Худилайнена, которые приводятся в сообщении, «нездоровая конкуренция между возможными подрядчиками» не позволила приступить к ремонту первых 9 километров из планируемых 38, хотя проектная документация готова. В этом году он обещает, что реконструкция начнется обязательно.

Помимо этого, чиновники намерены заняться мостовым хозяйством: в районах республики планируется строительство 14 капитальных мостовых переходов. Не забыта и многострадальная понтонная переправа в Соломенном, которую, по информации пресс-секретаря, должен заменить мостовой переход.

Как уже сообщал «МК» в Карелии», на соломенском мосту изготовили аппарели, необходимые для удобного заезда автотранспорта и прохода пешеходов. Тогда эта идея вызвала нарекания у многих автомобилистов. В октябре их самые худшие опасения подтвердились: были сорваны металлические листы, обеспечивающие пологий и безопасный переезд.

Прямо перед новогодними праздниками из-за уменьшения уровня воды в Онежском озере вновь возникли проблемы. Перед понтонным мостом. По мнению работников мэрии карельской столицы, новые конструкции аппарелей со стороны Заозерья не соответствовали необходимым требованиям. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру